rus  eng




Инновационная система СМК, которая практикуется во всем мире, начала разрабатываться на «НПК «Суперметалл» уже в 2001 году. И в середине 2002 года она была внедрена на предприятии и функционирует и по сей день. 

Система менеджмента качества «НПК «Суперметалл» предназначена для успешного руководства и управления организацией на основе постоянного улучшения результативности и эффективности деятельности в области качества с учетом потребностей заинтересованных сторон.

Система менеджмента качества позволила разработать вместо большого объема стандартов на предприятии одно руководство по качеству, которое охватывает все области работ и деятельности.  

Руководство по качеству является основным приоритетным документом системы менеджмента качества «НПК «Суперметалл» и подтверждает реализацию требований ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2008) в системе управления качеством предприятия.

Специфика использования и применения драгоценных металлов определяет возможности системы менеджмента качества, вследствие чего часть системы менеджмента качества выполняется на Суперметалле автоматически, в связи с необходимостью фиксации движения драгоценных металлов.  

Это обеспечивает максимальную прослеживаемость и контроль за движением драгоценного металла на предприятии, что значительно улучшает трудовой процесс и качество дальнейшего продукта.  

На Суперметалле внедрена оригинальная система аудита при помощи электронных карточек внутреннего аудита, которые в свою очередь являются основанием для написания «отчета аудитора». Данные карточки относятся ко всем отделам и позволяют проводить проверки по любому аудиторскому заданию.  

Политика в области качества «НПК «Суперметалл» определяет цели и задачи организации в области качества. Руководство организации использует политику в области качества как средство управления с целью улучшения деятельности предприятия.

Политика в области качества доведена до сведения всего персонала и включает в себя: 

  • Создание благоприятных условий для непрерывного процесса совершенствования качества.    
  • Предотвращение возникающих проблем вместо их устранения после выявления.  
  • Поддерживание квалификации всех работников, необходимой для обеспечения выпуска качественной продукции. 
  • Доведение целей и задач в области качества до всех работников предприятия.     
  • Поддерживание методов согласованной работы между подразделениями для повышения конкурентоспособности предприятия.
  • Создание в коллективе атмосферы, обеспечивающей каждому работнику условия для реализации своих потенциальных возможностей.
  • Обеспечение качества продукции, соответствующего требованиям каждого заказчика.       

     


© 2012 СУПЕРМЕТАЛЛ
Создание сайта РУ ДИЗАЙН

Яндекс.Метрика