rus  eng




<<Back to list

Joint Stock Company “E.I. Rytvin Scientific & Industrial Complex ‘Supermetal’”, in collaboration with the Moscow State University of Medicine and Dentistry (MSUMD) has been working on creation and production of noble-based alloys for prosthodontics. The main idea of the alloys development was to effectively combine high technological characteristics and excellent functional properties. The alloys produced by "Supermetal" have high content of precious metals (70-98%), are free from harmful alloying elements (Cd, Ni, Be, Cr, Fe), revealing high mechanical strength, corrosion resistance and biological inertness.

Created and produced by SIC "Supermetal", the products meet the best international standards in its consumer and technological characteristics. It was highly appreciated at the International exhibition in Brussels in 1995, as well as by the international community at dental symposium in Switzerland in 1998, and at the Exhibition Centre in 1998 and 2000, that confirms its competitiveness in the world market.

All the dental products were recommended by the Russian Federal Service on Surveillance for Consumer Rights (Roszdravnadzor) for use.

Product Description

PLAGODENT (Au 85%, Pt 9%, Pd 4%)
Gold-platinum alloy for ceramics

registration certificate No FSR 2010/07407

PLAGODENT is intended for producing crowns, onlays, bridges mainly with a ceramic coating, also with composite coatings or without any coating. The optimum coefficient of thermal expansion (CTE) of the alloy allows working with a wide range of ceramic mixtures. The alloy is a highly biocompatible and corrosion resistant material and do not contain Zn.

produced in marked plates of 1 g each

Primary characteristics:

melting temperature 1115 º
Vickers hardness [HV5] 165
yield strength250 MPa
elongation15 %
density18,1 g/cm3
CTE 20-600) º×10-614,0
colorpale yellow

GOLHADENT (Au 75%, Ag 12%)
Gold-based alloy for the fabrication of stamped and cast dentures

registration certificate No FSR 2010/07664

GOLHADENT is a thermally strengthened wear-resistant alloy; it is multi-purpose and easy workable. It is used for the fabrication of stamped and cast dental structures (crowns, onlays, bridges, multi-surface fillings) with or without composite coatings.

produced in discs and granules

Primary characteristics:

melting temperature 880 º
Vickers hardness [HV5] 140
Vickers hardness [HV5] after heat treatment HV5 210
yield strength 250 MPa
elongation 23 %
density 15,5 g/cm3
coloryellow

PALLADENT (Pd 60%, Au 10%)
Palladium-based alloy for ceramics

registration certificate No FSR 2010/07765

PALLADENT is intended for the fabrication of cast dental structures with ceramic or composite coatings or for the fabrication of such structures in a polished form without any coating. The excellent strength characteristics and low density of the alloy allow to produce lightweight dentures. This alloy was proved to possess a high level of biocompatibility with oral cavity tissues. The alloy in question is adapted for the application of a wide range of ceramic coatings.

produced in granules

Primary characteristics:

melting temperature 1105 º
Vickers hardness [HV5] 355
yield strength 745 MPa
elongation 2 %
density 10,5 g/cm3
CTE (20-600) º×10-6 /º 14,1
color white

KASDENT–B (Au 72%, Pt 5%, Ag 11%)
Gold-based alloy for the fabrication of partially removable dentures

registration certificate No FSR 2012/13316

-

KASDENTB is intended for the fabrication of partially removable dentures with a clammer or locking fixation. This alloy is a highly biocompatible and corrosion resistant material. The partly removable dentures made from KASDENTB alloy have the necessary rigidity, minor wearability and do not deform in the area of clammers. This alloy can be easily polished mechanically.

produced in granules

Primary characteristics:

melting temperature 960 º
Vickers hardness [HV5] 160
yield strength 300 MPa
elongation 10 %
density15,5 g/cm3
color yellow

KEMADENT (Au 98.5%, ZrO2 0.5%)
Composite Gold-based material for the electrochemical coating of dentures

registration certificate No FSR 2012/13899

The set of KEMADENT solutions is intended for the electrochemical golden coating of dentures (partially removable dentures, crowns, onlays) made of base alloys, in order to provide their biological inertness and corrosion resistance in oral cavity conditions. The coating obtained has high wear resistance (1.5-2 times higher than that of common golden coatings). The coating in question is applied on a finished denture. The coating process doesnt have any harmful effects on both ceramic and composite coatings.

produced in a set of 4 solutions of 1 l each

Primary characteristics:

Gold content in a coating98,5+0,5 %
Coating thicknessover 10 µm
color from orange-yellow to yellow

2012 SUPERMETAL
Made in RU DESIGN

rus  eng




<<Вернуться к списку

АО «НПК «Суперметалл» совместно с МГМСУ ведет работы по созданию и производству сплавов на основе благородных металлов для ортопедической стоматологии.

Идеология разработки сплавов – максимально возможное сочетание высоких технологических характеристик и прекрасных функциональных свойств. Созданные в «Суперметалле» сплавы имеют высокое

содержание благородных металлов (70-98%), свободны от вредных легирующих элементов (Cd, Ni, Be, Cr, Fe), обладают высокими прочностными свойствами, коррозионной стойкостью и биологической инертностью.

Созданная и производимая НПК «Суперметалл» продукция по своим потребительским и технологическим характеристикам соответствует лучшим мировым образцам. Она высоко оценена на Международной выставке в Брюсселе в 1995 г., Мировым сообществом стоматологов на симпозиуме в Швейцарии в 1998 г., на ВВЦ в 1998 и 2000 гг., что подтверждает её конкурентоспособность на мировом рынке. Вся стоматологическая продукция рекомендована Росздравнадзором к применению.

Продукция и описание

ПЛАГОДЕНТ (Au 85 %, Pt 9 %, Pd 4 %)
золотоплатиновый сплав под керамику

регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07407

ПЛАГОДЕНТ

ПЛАГОДЕНТ предназначен для изготовления цельнолитых коронок, вкладок, индивидуальных абатментов и мостовидных зубных протезов преимущественно с керамическим покрытием, а также с полимерным и без покрытия. Оптимальный КТР сплава позволяет работать с широким спектром керамических масс. Сплав обладает высокой биосовместимостью и коррозионной стойкостью, не содержит Zn.

Выпускается в виде маркированных пластинок массой 1 г

Основные характеристики:

Температура плавления 1115 ºС
Твердость в литом состоянии HV5 165
Предел текучести 250 МПа
Относительное удлинение 15 %
Плотность 18,1 г/см3
КТР (20-600) ºС×10-6 /ºС 14,0
цвет светло - желтый

ГОЛХАДЕНТ (Au 75%, Ag 12%)
сплав на основе золота для литых и штампованных зубных протезов

регистрационное удостоверение № ФСР 2010\07664

ГОЛХАДЕНТ

ГОЛХАДЕНТ – термически упрочняемый износостойкий сплав, универсален и технологичен, предназначен для штампованных и литых стоматологических конструкций (коронки, индивидуальные абатменты, телескопические коронки, вкладки, мостовидные протезы) с полимерным покрытием или без покрытия.

Выпускается в виде дисков, гранул

Основные характеристики:

температура плавления 880 ºС
твердость в литом состоянии HV5 140
твердость после термообработки HV5 210
предел текучести 250 МПа
относительное удлинение 23 %
плотность 15,5 г/см3
цветжелтый

ПАЛЛАДЕНТ (Pd 60%, Au 10%)
сплав на основе палладия под керамику

регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07665

ПАЛЛАДЕНТ

ПАЛЛАДЕНТ предназначен для изготовления литых стоматологических конструкций с керамическим или полимерным покрытием, а также используется в полированном виде без покрытия. Низкая плотность сплава позволяет изготавливать легкие протезы. Сплав обладает высокой биосовместимостью с тканями ротовой полости. Адаптирован к широкой гамме керамических покрытий и формовочных масс.

Выпускается в виде гранул

Основные характеристики:

температура плавления 1105 ºС
твердость в литом состоянии HV5 355
предел текучести 745 МПа
относительное удлинение 2 %
плотность 10,5 г/см3
КТР (20-600) ºС×10-6 /ºС 14,1
цвет белый

КАСДЕНТ-Б (Au 72%, Pt 5%, Ag 11%)
бюгельный сплав на основе золота

регистрационное удостоверение № ФСР 2012/13316

КАСДЕНТ-Б

КАСДЕНТ-Б предназначен для изготовления съемных бюгельных протезов кламмерной и замковой фиксаций, а также телескопических коронок. Обладает высокой коррозионной стойкостью и биологической совместимостью. Бюгельные протезы из сплава КАСДЕНТ-Б имеют необходимую жесткость, малую истираемость и не деформируются в области опорно-удерживающих кламмеров. Сплав прекрасно механически полируется.

Выпускается в виде гранул

Основные характеристики:

температура плавления 960 ºС
твердость в литом состоянии HV5 160
предел текучести 300 МПа
относительное удлинение 10 %
плотность 15,5 г/см3
цвет желтый

КЭМАДЕНТ (Au 98,5 %, ZrO2 0,5 %)
композиционный материал на основе золота для электрохимического покрытия зубных протезов

регистрационное удостоверение № ФСР 2012/13899

КЭМАДЕНТ

Комплект растворов КЭМАДЕНТ предназначен для золочения зубных протезов (бюгелей, коронок, вкладок) из неблагородных сплавов с целью обеспечения их биологической инертности и стойкости в полости рта. Покрытие обладает повышенной износостойкостью (сопротивление износу в 1,5-2 раза выше по сравнению с обычным золотым покрытием). Покрытие наносится на готовый зубной протез. Процесс нанесения покрытия не оказывает негативного воздействия на керамическое и полимерное покрытия.

Выпускается в виде комплекта из 4 растворов емкостью 1 л каждый

Основные характеристики:

содержание золота в покрытии 98,5+0,5 %
толщина покрытия не менее 10 мкм
цвет от оранжево-желтого до желтого

© 2012 СУПЕРМЕТАЛЛ
Создание сайта РУ ДИЗАЙН

Яндекс.Метрика